“Пасічник” - магазин товарів для бджільництва
сравнить - сравнение
Харьков

Доставка и оплата

        Мы делаем доставку следующими способами:

                 1.     В городе Харьков:

ü  Самовывозом из нашего магазина (ул. Холодногорская, 130) – это бесплатно для вас;

ü  Курьером – платно (конкретная сумма зависит от расстояния).

Любая доставка происходит до вашего подъезда. Занесение на этаж до квартиры выполняется за отдельную плату.

2.     По Харьковской области и пригороду: доставляем курьером (конкретная сумма зависит от расстояния).

3.     По Украине: выполняем доставку силами ведущих транспортно-почтовых компаний (Новая Почта, Деливери, Укрпочта, Just In, CAT).

 

        Оплата

          I.         Приват24.

        Вы можете внести оплату в любом терминале Приватбанка (в рабочие часы) или оплатить через ваше приложение «Приват24» (круглосуточно).

         II.         Наличностью курьеру или наложенным платежом через транспортно-почтовые компании.

        Курьерская доставка по городу, пригороду и области оплачивается в руки курьеру при получении товара. Оплата доставки через компании Новая Почта, Деливери, Укрпочта, Just In, CAT выполняется в их отделениях при получении и после проверки товара, с дополнительной комиссией за доставку наличности отправителю согласно их тарифам.

       III.         Безналичный расчёт.

        Физические лица оплачивают на счёт предприятия по счёту-фактуре, получить которую можно у нашего менеджера.

        Юридические лица-плательщики НДС могут выполнить оплату по аналогичному счёту-фактуре, отличающемуся по форме от того, что выдаётся физлицам. Может присутствовать доп. комиссия.


        Возврат товара

        Мы прекрасно понимаем, что товар может вам не подойти или быть с заводскими дефектами. А потому каждый наш клиент может выполнить возврат товара согласно текущему законодательству, в течение 14 календарных дней после покупки.

        Условия для возврата следующие:

1)    Наличие чека об оплате товара.

2)    Полное сохранение товарного или исходного вида товара, отсутствие механических повреждений, потёртостей, сколов, царапин, вмятин и т.п.

3)    Все защитные плёнки и оригинальная упаковка товара не повреждены и на месте;

4)    Сохранность полной оригинальной комплектации товара: аксессуары, расходные материалы, дополнительные комплектующие, документация, паспорт товара, гарантийный талон и пр.

 

        Выполните следующие действия, чтобы вернуть товар:

·         Убедитесь, что 14-дневный срок после покупки не истёк (наиболее легко это сделать, посмотрев на дату чека).

·         Позвоните по одному из телефонов: (073) 262-82-41; (067) 351-88-78; (050) 404-60-35 – чтобы договориться о встрече с нашим офисным менеджером для возврата покупки.

·         На встречу обязательно возьмите чек/расходную накладную (в зависимости от того, что вам выдавалось при покупке), ваш паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (права, ученический/студенческий билет, паспорт моряка, загранпаспорт, пенсионное удостоверение).

·         В назначенное время придите в офис с товаром и документами и оформите возврат.

 

        Остались невыясненные вопросы или нужна информация? Звоните на нашу горячую линию по этим телефонам:

        (067) 351-88-78;

        (050) 404-60-35;

        (073) 262-82-41;

        Приятных вам покупок!